Внесение изменений
Деятельность юридического лица осуществляется в соответствии с законом и учредительными документами. Повлиять на изданные государством нормативные акты компания не сможет.
Однако учредители имеют право на внесение изменений в учредительные документы ООО в 2018 году. Но чтобы они вступили в силу, необходимо сообщить в налоговую о принятых поправках.
Какие документы считаются учредительными
К подобным видам актов относят:
- Устав организации;
- Протокол/Решение.
Любое изменение их содержания влечет необходимость обращения в налоговую с целью отражения поправок в Устав и ЕГРЮЛ. Причем любая ошибка повлечет за собой переоформление документации и повторную уплату госпошлины и услуг нотариуса.
Наши специалисты гарантируют полное сопровождение сделки и быстрое решение вопроса. Регистрация по внесению изменений и дополнений в Устав учреждения – цена не должна быть высока!
Что можно изменить
Регистрация изменений и дополнений в Устав учреждения требуется в следующих случаях:
- У компании появляется новое название;
- Переезд на новый юридический адрес;
- Реформирование структуры управления;
- Замена ОКВЭД;
- Увеличение или уменьшение уставного капитала;
- Создание резервного фонда;
- Срок полномочий директора продляется или сокращается;
- Открываются новые дочерние предприятия или филиалы.
Подобная информация отражается не только в Уставе, но и в ЕГРЮЛ. Выписка из реестра требуется во многих случаях, например, при обращении в суд или банковскую организацию с целью получения кредита. Если сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и в учредительных документах, отличаются, это чревато возникновением множества проблем. Поэтому лучше заранее избежать неприятностей, доверив профессионалам процедуру регистрации изменений.
Зачем обращаться к юристам
Только профессионалы смогут грамотно подготовить требующиеся для фиксации нововведений в установленном законом порядке бумаги. В перечень документов для внесения изменений в Устав в Москве входят:
- Заявление от учредителей;
- Принятый собранием учредителей Протокол, либо принятое единоличным владельцем фирмы Решение о внедрении поправок;
- Подвергшиеся трансформации документы.
Помимо этого, потребуется оплатить госпошлину и передать бумаги в налоговую. Часто визиты не ограничиваются одним. При обнаружении ошибок в составлении актов или несоответствия поправок законам РФ придется переделывать все сначала и заново формировать запрос. Поэтому лучше доверить профессионалам внесение изменений в документы юридических лиц – стоимость допущенной ошибки может быть слишком велика.