Внесение изменений

Деятельность юридического лица осуществляется в соответствии с законом и учредительными документами. Повлиять на изданные государством нормативные акты компания не сможет.

Однако учредители имеют право на внесение изменений в учредительные документы ООО в 2018 году. Но чтобы они вступили в силу, необходимо сообщить в налоговую о принятых поправках.

Какие документы считаются учредительными

К подобным видам актов относят:

  1. Устав организации;
  2. Протокол/Решение.

Любое изменение их содержания влечет необходимость обращения в налоговую с целью отражения поправок в Устав и ЕГРЮЛ. Причем любая ошибка повлечет за собой переоформление документации и повторную уплату госпошлины и услуг нотариуса.

Избавиться от дополнительных трат и затянувшихся посещений ИФНС помогут услуги по внесению изменений в учредительные документы, предоставляемые юристами центра «Ваше Право».

Наши специалисты гарантируют полное сопровождение сделки и быстрое решение вопроса. Регистрация по внесению изменений и дополнений в Устав учреждения – цена не должна быть высока!

Что можно изменить

Регистрация изменений и дополнений в Устав учреждения требуется в следующих случаях:

  1. У компании появляется новое название;
  2. Переезд на новый юридический адрес;
  3. Реформирование структуры управления;
  4. Замена ОКВЭД;
  5. Увеличение или уменьшение уставного капитала;
  6. Создание резервного фонда;
  7. Срок полномочий директора продляется или сокращается;
  8. Открываются новые дочерние предприятия или филиалы.

Подобная информация отражается не только в Уставе, но и в ЕГРЮЛ. Выписка из реестра требуется во многих случаях, например, при обращении в суд или банковскую организацию с целью получения кредита. Если сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и в учредительных документах, отличаются, это чревато возникновением множества проблем. Поэтому лучше заранее избежать неприятностей, доверив профессионалам процедуру регистрации изменений.

Зачем обращаться к юристам

Только профессионалы смогут грамотно подготовить требующиеся для фиксации нововведений в установленном законом порядке бумаги. В перечень документов для внесения изменений в Устав в Москве входят:

  1. Заявление от учредителей;
  2. Принятый собранием учредителей Протокол, либо принятое единоличным владельцем фирмы Решение о внедрении поправок;
  3. Подвергшиеся трансформации документы.

Помимо этого, потребуется оплатить госпошлину и передать бумаги в налоговую. Часто визиты не ограничиваются одним. При обнаружении ошибок в составлении актов или несоответствия поправок законам РФ придется переделывать все сначала и заново формировать запрос. Поэтому лучше доверить профессионалам внесение изменений в документы юридических лиц – стоимость допущенной ошибки может быть слишком велика.

Обратиться в центр поддержки бизнеса «Ваше Право» можно:
  • по телефону:8 (495) 410-15-36
  • по электронной почте: regbisness@mail.ru
  • в офисе компании: г. Москва, ул. Барклая, д. 8, время работы с 8 до 20 часов.