Смена Генерального директора

Представителем ООО является ее Генеральный директор. Именно он должен визировать важнейшие документы, контролировать сделки и осуществлять юридически значимые действия.

Но с чего начать процедуру смещения руководителя с места, и как правильно оформить необходимую документацию? Чтобы не задаваться подобными вопросами и не тратить собственные силы на поиск ответов, обратитесь за помощью к юристам центра поддержки бизнеса «Ваше право», предоставляющим услуги по смене директора учреждения под ключ.

Порядок смены Генерального директора ООО

Каждый клиент центра «Ваше право» получает профессиональную консультацию, где освещаются все нюансы предстоящей процедуры. В общем виде она состоит из следующих этапов:

  1. Проведение собрания членов ООО, на котором формируется Протокол о смене руководителя. Если у фирмы только один учредитель, оформляется другой документ – Решение о смене директора.
  2. Увольнение должностного лица и заключение договора с новым главой компании.
  3. Заполнение заявления о смене Гендиректора фирмы. Для него введен строгий бланк отчетности – Р14001.
  4. Заверение документов в нотариальной конторе.
  5. Передача заявления в налоговую. Срок подачи бумаги в налоговую ограничен: учредители должны доставить документ в орган власти в течение 3 дней.
  6. Фиксация изменений в ЕГРЮЛ и выдача подтверждающей документации.

Обратитесь к профессионалам

Если в налоговой отказали в смене, значит соблюдены не все условия процедуры, и ее нужно начинать с первого этапа. Чтобы избежать подобных задержек, нужно привлечь к делу профессионалов, таких как юристы центра «Ваше право».

Наши сотрудники точно знают все нюансы процедуры смены и смогут провести ее в течение 7 дней.

  • Подготовка документов - 1 день;
  • Регистрация изменений в ФНС - 5 рабочих дней:
  • Получение готовых документов и доставка курьером - 1 день.

Цена услуги

Стоимость смены директора ООО с одним учредителем, а также без смены учредителя одинакова – 9840 рублей. Самостоятельная попытка обращения в налоговую может обойтись в большую сумму, особенно если обнаружатся ошибки в уже заверенных нотариусом документах. Поэтому стоит сразу обратиться к специалистам и сэкономить нервы и деньги.

Услуги

Цены

Наши услуги (подготовка документов, сопровождение к нотариусу, подача и получение в ФНС, передача документов курьером)

5 500 руб.

Нотариальное заверение формы Р14001 (заверение формы у нашего нотариуса)

1 700 руб.

Нотариальная доверенность (доверенность для подачи и получения документов в ФНС + две копии)

2 640 руб.

ИТОГО

9 840,00

Если вы хотите самостоятельно заниматься вопросом смены руководителя, можно поручить юристам только оформление бумаг. Стоимость услуги по подготовке документации существенно ниже – 3000 рублей.

Комплектация услуги

Обратившись в центр «Ваше право» и заказав сопровождение процедуры смены руководителя, вы получите:

  • Консультация по порядку смены генерального директора;
  • Подготовка Решения или Протокола о смене руководителя;
  • Сопровождение Заявителя к нотариусу;
  • Подача и получение документов в ИФНС без вашего участия по нотариальной доверенности;
  • Доставка готовых документов курьером (бесплатно).

Смена директора и учредителя: документы для проведения процедуры

Чтобы регистрация смены директора в Москве прошла в установленный срок и на должном уровне, специалистам потребуется ознакомиться с некоторой документацией. Заказчик высылает на электронную почту или передает лично:

  • Копия свидетельства государственной регистрации юридического лица - ОГРН;
  • Контактный телефон и email для налоговой;
  • Информация о Генеральном директоре (новом) копию паспорта и ИНН.

Также потребуется сообщить номер компании и адрес электронный почты. Они нужны сотрудникам центра «Ваше право» для связи с клиентом, а также работникам налоговой службы при обработке запроса.

Оформить заказ можно уже сейчас:

  • по телефону: 8 (495) 410-15-36;
  • по электронной почте: regbisness@mail.ru;
  • в офисе компании: г. Москва, ул. Барклая, д. 8, время работы с 8 до 20 часов.