Купля-продажи ООО

Основное назначение любой фирмы – приносить доход владельцу. Если же она больше не приносит дохода, остается два варианта: ликвидация или продажа. Первый из них представляет собой весьма сложную процедуру.

Альтернативный способ купли-продажи ООО означает смену учредителей Общества в два этапа. На первом этапе с состав ООО вводится новый участник за счет увеличения размера Уставного капитала. На втором этапе из состава участников выводится первый («старый») участник.

Стоимость

Услуга

Стоимость

1 участник

2 и более

1 этап – Расходы на первый этап (смена Генерального директора и ввод нового участников):

1

Наши услуги (подготовка документов, сопровождение к нотариусу, подача и получение в ФНС, передача документов курьером)

5500 руб.

2

Государственная пошлина

800 руб.

3

Нотариальное заверение форм Р13001 и Р14001 (заверение формы у нашего нотариуса)

3400 руб.

4

Нотариальное заверение Решения (когда в ООО одни участник) или Протокола (когда в ООО два и более участников).

В случае, когда в ООО 2 и более участников, то Протокол Общего собрания о вводе нового участника необходимо проводить при нотариусе. В этом случае нотариусу оплачивается 8 400 рублей за проведение Собрания и 1 400 рублей за выдачу свидетельства.

1340 руб.

10000 руб.

2 Этап - Расходы на втором этапе (вывод «старых» участников):

6

Наши услуги (подготовка документов, сопровождение к нотариусу, подача и получение в ФНС, передача документов курьером)

5500 руб.

7

Нотариальное заверение форм Р14001 (заверение формы у нашего нотариуса)

1700 руб.

8

Нотариальное заверение Заявления о выходе оформляется отдельно на каждого выходящего участника. Поэтому стоимость услуг нотариуса зависит от их количества.

2740 руб.

2740*кол-во участников

ИТОГО

23620 руб.

 

Подготовка документов

Наши услуги (подготовка комплекта документов, необходимого для купли-продажи ООО)

5000 руб.

Почему стоит обратиться к нам?

При желании эту операцию можно осуществить самостоятельно, и все же предпочтительнее обратиться в юридический центр «Ваше право» для купли-продажи уставного капитала ООО. В 2018 г. в Москве многие предприниматели воспользовались такой услугой, и этому есть множество причин. Хоть данная процедура и уступает ликвидации по трудоемкости, все же она достаточно сложна, и сделать предстоит многое:

  • произвести оценку стоимости фирмы;
  • выбрать способ продажи;
  • оформить все необходимые документы.

В комплекс услуг "Купля-продажа ООО" входит:

  • Консультация по порядку "Купля-продажа ООО";
  • Подготовка заявления по форме № Р13001 или Р14001;
  • Подготовка Протокола общества или Решения;
  • Подготовка новой редакции Устава;
  • Заявление о принятии нового участника;
  • Платежные документы для оплаты доли уставного капитала;
  • Сопровождение к нотариусу;
  • Подача и получение документов в ИФНС без вашего участия по нотариальной доверенности;
  • Доставка готовых документов курьером (бесплатно).

В число требуемых бумаг входят:

  • Копию свидетельства о регистрации общества - ОГРН;
  • Копию паспорта (фото + прописка) и ИНН действующего Генерального директора и учредителей;
  • Копию паспорта (фото + прописка) и ИНН нового Генерального директора;
  • Копию паспорта (фото + прописка) и ИНН нового участника;
  • Информацию о новом размере уставного капитала и размера долей участников;
  • Контактный телефон и емаил для налоговой;
  • Копию устава;
Ситуация усложняется, если один из участников сделки – иностранец: придется представить перевод его паспорта с подписью переводчика, которую следует нотариально заверить.

Наши специалисты не только возьмут на себя хлопоты по оформлению документов, но и порекомендуют оптимальный способ. Не всегда обязательно заверять у нотариуса регистрацию купли-продажи доли ООО. Один учредитель может дать разрешение на вхождение покупателя в число учредителей, после чего выйти из общества с ограниченной ответственностью, отчуждая в его пользу свою долю.

Смена владельца путем переоформления на других лиц удобна, но поступить ли таким образом или провести сделку через нотариальную контору, следует решать индивидуально. Юристы нашей компании помогут вам сделать оптимальный выбор.

Наши преимущества

Обращаясь в юридический центр «Ваше право», вы можете быть уверены, что процедура оформления сделки альтернативной купли-продажи компании будет проведена без ошибок, со знанием дела и в максимально короткий срок. Не всякий бизнесмен разбирается во всех юридических тонкостях, но это и не обязательно, когда к вашим услугам – штат высококлассных профессионалов:

  • Все наши сотрудники имеют высшее юридическое образование.
  • Их высокая квалификация подтверждается большим опытом успешно проведенных сделок и доверием множества представителей бизнеса.
  • Если в процессе оформления договора купли-продажи у вас возникнут какие-либо вопросы, мы подробно разъясним все спорные моменты.
Мы гарантируем сопровождение купли-продажи ООО (ввод/вывод) от начала до конца. Стоимость определяется индивидуально, но вы в любом случае сэкономите, избавив себя от последствий возможных юридических ошибок.

Этапы процедуры

Установленный порядок альтернативной купли-продажи (ввод/вывод) фирмы ООО, включающий оформление документов и оценку ее стоимости, предполагает два этапа. На первом этапе подготавливаются бумаги, уплачивается государственная пошлина, ряд форм заверяется у нашего собственного нотариуса.

Для передачи документов мы предоставляем услуги курьера. Завершающий этап связан с выведением прежних владельцев (единственного или нескольких).

Срок регистрации изменений - от 15 до 20 дней

  • Подготовка документов - 1 день;
  • Регистрация изменений в ФНС - 14 рабочих дней:
  • Получение готовых документов и доставка курьером - 1 день.

Юридический центр регистрации и сопровождения бизнеса «Ваше право» имеет солидный опыт в оказании услуг по оформлению сделок купли-продажи ООО. Мы сопровождаем клиентов на всех этапах, предоставляя услуги юристов, а также нотариуса.

Представители бизнеса доверяют высокой квалификации специалистов, а цены на наши услуги отличаются предельной доступностью.

Чтобы начать процедуру прямо сейчас, вы можете обратиться:

  • по телефону: 8 (495) 410-15-36;
  • по электронной почте: regbisness@mail.ru;
  • в офисе компании: г. Москва, ул. Барклая, д. 8, время работы с 8 до 20 часов.