- Главная >
- Услуги >
- Регистрация юридических лиц >
- Регистрация ООО «под ключ»
Регистрация ООО «под ключ»
При возникновении идеи начать предпринимательскую деятельность, каждый человек сталкивается с проблемой оформления документов для регистрации Общества с ограниченной ответственностью. В юридическом центре «Ваше Право» предоставляется услуга «Регистрация ООО «под ключ» недорого. Клиенты, воспользовавшиеся этой услугой, могут не беспокоиться об учреждении своего Общества — за них это сделают специалисты центра «Ваше Право».
Почему мы?
Для получения услуги регистрации ООО в Московской области «под ключ» стоит обратиться в центр «Ваше Право» по нескольким причинам:
- знание законодательной базы позволяет нашим специалистам своевременно решать возникающие спорные ситуации;
- мы сами готовим пакет документов для каждого клиента;
- мы предлагаем разумные цены на свои услуги и гарантию корректного оформления документов в короткий срок.
Сколько стоит такая услуга
Цена регистрации ООО «под ключ» в Москве составляет от 12120 рублей. Окончательная стоимость зависит от количества учредителей вашего общества.
В стоимость входит:
1 учредитель |
2 учредитель |
3 учредитель |
4 учредитель |
|
Наши услуги |
5000р. | |||
Государственная пошлина | 4000р. | |||
Нотариальное заверение формы Р11001 (у нашего нотариуса) | 1200р. | 1400р. | 1600р. | 1800р. |
Нотариальная доверенность (доверенность для подачи и получения документов в ФНС + две копии) | 1620р. | 1820р. | 2020р. | 2220р. |
Итого | 11 820р. | 12 220р. | 12 620р. | 13 020р. |
Также в нашем центре есть возможность зарегистрировать ООО «под ключ» с юридическим адресом. Стоимость данной услуги составляет от 18000 за 11 месяцев.
Регистрация Общества занимает 5 дней.
Что включает юридическая регистрация ООО «под ключ»
Комплексная услуга включает:
- Полная консультация по регистрации ООО;
- Выбор оптимальной системы налогообложения;
- Подбор и согласование кодов ОКВЭД;
- Составление заявления для перехода на УСН (при необходимости);
- Составление заявления на регистрацию по форме № Р11001;
- Устав общества;
- Решение об учреждении ООО (при 1 учредителе);
- Протокол №1 общего собрания учредителей (при наличии 2 и более учредителей);
- Договор об учреждении ООО (при наличии 2 и более учредителей);
- Составление списка участников общества;
- Приказ о назначении генерального директора;
- Приказ о назначении главного бухгалтера;
- Подбор юридического адреса (есть все налоговые - от 18 000 рублей за 11 мес.);
- Сопровождение Заявителя к нотариусу. Внимание: у нотариуса должны присутствовать все учредители;
- Подаем и получаем готовые документы в налоговою инспекцию самостоятельно;
- Получение кодов статистики;
- Открытие расчетного счета в банках партнерах;
- При необходимости предоставляем доступ в СРО;
- Информирование о присвоенных вам регистрационных номеров в ПФР и ФСС;
- Печать на автоматической оснастке в подарок;
- Передача готовых документов (курьером - бесплатно);
- Бесплатное предоставление электронных выписок из ЕГРЮЛ по Вашей организации и Вашим контрагентам (в любое время);
Необходимые для регистрации ООО документы и сведения
- Наименование ООО;
- Сведения об учредителях копию паспорта и ИНН (если учредитель — иностранный гражданин, необходимо предоставить нотариально заверенный перевод паспорта и регистрацию в РФ.);
- Сведения о юридическом адресе, юридическим адресом может выступать:
- адрес прописки учредителя или генерального директора, если прописан в Москве;
- арендованное нежилое помещение или купленный юридический адрес (гарантийное письмо, копия свидетельства права собственности/выписка ЕГРН);
- собственное нежилое помещение (свидетельство права собственности).
- Информация о Генеральном директоре копию паспорта и ИНН;
- Размер Уставного капитала;
- Система налогообложения;
- Виды деятельности.